Безусловно

Безусловно. При своей длине 4,97 м Tesla вмещает до семи человек.

Так как 600-килограммовый аккумулятор полностью исчезает в трюме под ногами, спереди и сзади есть по багажнику, оба вмещают минимум 895 л. Габариты переднего позволяют разместить там пару длинных сумок для гольфа. Контур сидений слишком мягкий, без выраженной боковой поддержки.

Да и вообще, в сравнении с тронным залом в S-классе мягкая мебель в Model S выглядит, будто со склада IKEA, А поскольку у шефа Tesla Элона Муска пятеро мальчиков (близнецы и тройня), он установил в задний багажник дополнительное откидное двуместное сиденье для детей — впоследствии оно превратилось в полноценную опцию (Е1550). Продеваешь ребенка в ремни безопасности, состоящие из двух плечевых и одного поясного — и вуаля.

Сидеть, правда, им придется против движения.

Автомобиль с кузовом хетчбек растягивается почти на пять метров в длину и почти два метра в ширину, но при этом смотрится превосходно 421 л. с. и 600 Нм крутящего момента у прямо с места — Model S может составить конкуренцию Porsche?

А вот это вряд ли. Показатели ускорения Model S с пакетом Performance, конечно, внушительные, а выдающий максимум тяги во всем диапазоне оборотов почти бесшумный электромотор завораживает, но такая же по мощности Panamera 4S не отстанет от творения Элона Маска. А когда два автомобиля выедут на автобан, Tesla капитулирует.

Чтобы уже через несколько километров на полном газу не оказаться с разряженным аккумулятором, максимальная скорость Model S ограничена на отметке 210 км/ч, в то время как Panamera способна разогнаться до 286 км/ч. Так что Tesla не обгонит даже некоторые дизельные машины. Для люкс-седана это недопустимо, но с учетом инновационного подхода к водительским переживаниям — совершенно не важно.

Мульти-мультимедиа: огромный сенсорный экран между водителем и пассажиром управляет всеми функциями Model S. Интерфейс подсмотрен у iPad и благодаря огромной диагонали экрана выглядит футуристично