Хот-род

Идея производить маслкары могла возникнуть потому, что к тому времени уже существовало такое течение, как хот-роддинг, зародившееся в США в 1930-х гг. Спортивные автомобили были недоступны среднему американцу, а скорости очень хотелось. Зато были доступны «Форд-Т» и «Форд-А». Хот-род делали по принципу удаления всего «лишнего» для уменьшения массы. В салоне оставался только руль, сиденье и самые необходимые элементы.

Для улучшения аэродинамики укорачивали стойки крыши, а саму крышу занижали.

Наклон ветрового стекла делали больше.

После переделок кузов красили в ядовитый цвет и наносили аэрографию (например, рисовали пламя).

Вот такие переделки-доводки «под скорость», то есть тюнинг. Хот-роддинг и считается родоначальником тюнинга.

Вскоре на хот-родах стали устраивать уличные соревнования. Популярными стали гонки на максимальное ускорение на дистанции в 1/4 мили (402 м). Впоследствии из этих уличных соревнований родился один из видов автоспорта — драгрейсинг.

Вторая волна и расцвет хот-роддинга начался после войны. Хот-роды стали строить из любых серийных автомобилей: и чем старее, тем лучше.

От хот-рода произошли лоурайдеры («низкий, опущенный»), или «танцующие автомобили».

На машину ставится пневматическая подвеска, позволяющая быстро менять высоту дорожного просвета, — от минимального до максимального.

Делается это как у всех колес вместе, так и у каждого по отдельности. Получаются такие вот прыгающе-танцующие автомобили.

Если на ходу раскачать переднюю подвеску — вылитый гарцующий скакун.